Перейти к содержанию
QQHeaD

Обкатка

Рекомендуемые сообщения

Привет Бетаводам!

Приобрел себе двухсоткубовую ласточку 2020 модельного года. До этого катался на четырехтактном китайце и питбайках. Адаптировался под 2т быстро и безболезненно. Мопедом в целом очень доволен, за исключением пары вопросов по движку и сцеплению. 

Накат на сегодня 8,4 м/ч, масло менял на 1м/ч , 3м/ч и сегодня, заглянув в отверстие для заливки и увидев, что оно грязное, также решил заменить на 8.4 м/ч. Меня сильно смутил цвет масла, оно серого цвета, на магните стружки нет, видимо идет износ каких-либо алюминиевых частей.  Что скажете по этому поводу, волноваться или это нормально для обкатки? 

Второй вопрос по сцеплению. На холодную при включении передачи с выжатой сцепой мопед глохнет если не подгазовать, диски не отлипают от фрикционов, хотя прижимной диск корзины сцепления отходит на 2-3мм (смотрел через заливную горловину). Сцепление было прокачано не один раз. При хорошем прогреве проблема менее выражена, но все равно чувствуется, что мопед тянет вперед при выжатом сцеплении.

IMG_20190917_171929.jpg

IMG_20190921_162247.jpg

IMG_20190921_161600.jpg

IMG_20190921_161744.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для справки, фрикционы сцепления полностью соответствуют Honda CR125 87-89 годов, проверенно. Стоимость от 900руб за комплект на алёшаэкспрессе. Заменил с целью избавиться от ведения сцепления, вроде стало лучше, но проверить нормально смогу только в следующем году, у нас пришла полноценная зима.

Защита резонатора от 19-ого модельного года у меня не встала, но при сильном желании можно подсверлить, подрезать и подварить, я не стал этим заниматься и буду возвращать защиту продавцу.

Изменено пользователем QQHeaD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степень подачи масла в двигатель можно регулировать перемещением TPS сенсора на карбюраторе. Сперва следует проверить сам датчик, снять его разъем и проверить сопротивление, между черным и синим должно быть 4,6кОм. При положении дроссселя в 0% сопротивление между желтым и черным должно быть 0,6кОм, при 100% дросселя 3,2кОм. Регулированием положения сенсора добиваемся этих значений. 

В моем случае оба значения при соответствующем положении дросселя были завышены, соответственно масла подавалось избыточное количество, но это и так было понятно, т.к. текло из выхлопа. Поправил повернув немного сенсор. 

Информация взята из мануала для 2T MY 2016-18 and X –Trainer MY 2015-18, применять на свой страх и риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.10.2019 в 18:33, QQHeaD сказал:

Степень подачи масла в двигатель можно регулировать перемещением TPS сенсора на карбюраторе. Сперва следует проверить сам датчик, снять его разъем и проверить сопротивление, между черным и синим должно быть 4,6кОм. При положении дроссселя в 0% сопротивление между желтым и черным должно быть 0,6кОм, при 100% дросселя 3,2кОм. Регулированием положения сенсора добиваемся этих значений. 

В моем случае оба значения при соответствующем положении дросселя были завышены, соответственно масла подавалось избыточное количество, но это и так было понятно, т.к. текло из выхлопа. Поправил повернув немного сенсор. 

Информация взята из мануала для 2T MY 2016-18 and X –Trainer MY 2015-18, применять на свой страх и риск.

А вот это бедаааа. Знаю еще одну 200 2020 с текущим из глушака масла, сейчас еще одну такую прикупили - посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем вчера обкатывали ещё одну 200 и тоже всё в масле. Но думаю дело не в датчике, а в очень богатой смеси. Расход бензина очень большой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще поплавок опускал, лило из карба при малейшем наклоне, в следующем сезоне жиклер ХХ буду снижать до 42-ого, а то и ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мануалу на моём xtrainer 300 замена масла в двигателе раз в 30 м/ч после обкатки, не думаю что в этом случае регламент отличается, почитайте мануал и руководствуйтесь им. Стружка в масле вероятнее всего от дисков сцепления, это норма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, QQHeaD сказал:

Я еще поплавок опускал, лило из карба при малейшем наклоне, в следующем сезоне жиклер ХХ буду снижать до 42-ого, а то и ниже.

Поплавок тоже отпускал. 

 

23 часа назад, Andrey Panyushkin сказал:

В общем вчера обкатывали ещё одну 200 и тоже всё в масле. Но думаю дело не в датчике, а в очень богатой смеси. Расход бензина очень большой. 

Кстати, расход топлива может быть от этого большим, часть бензина просто вытекает при незначительном наклоне 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.09.2019 в 17:24, QQHeaD сказал:

Привет Бетаводам!

Приобрел себе двухсоткубовую ласточку 2020 модельного года. До этого катался на четырехтактном китайце и питбайках. Адаптировался под 2т быстро и безболезненно. Мопедом в целом очень доволен, за исключением пары вопросов по движку и сцеплению. 

Накат на сегодня 8,4 м/ч, масло менял на 1м/ч , 3м/ч и сегодня, заглянув в отверстие для заливки и увидев, что оно грязное, также решил заменить на 8.4 м/ч. Меня сильно смутил цвет масла, оно серого цвета, на магните стружки нет, видимо идет износ каких-либо алюминиевых частей.  Что скажете по этому поводу, волноваться или это нормально для обкатки? 

Второй вопрос по сцеплению. На холодную при включении передачи с выжатой сцепой мопед глохнет если не подгазовать, диски не отлипают от фрикционов, хотя прижимной диск корзины сцепления отходит на 2-3мм (смотрел через заливную горловину). Сцепление было прокачано не один раз. При хорошем прогреве проблема менее выражена, но все равно чувствуется, что мопед тянет вперед при выжатом сцеплении.

IMG_20190917_171929.jpg

IMG_20190921_162247.jpg

IMG_20190921_161600.jpg

IMG_20190921_161744.jpg

 

 

Первая часть видео описывает подобную проблему со сцеплением и её решение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло после обкатки тоже такое - очень много алюминиевой пудры. Насчет того, что сопливится соединение резонатора и глушителя, хочу сказать следующее, возможно это дополнительное обкаточное масло. Оно не сгорело, накопилось в глушителе и постепенно выходит. Еще важна температура воспламенения масла. Я залил айпон - у него самая большая, около 280 гр. Сейчас залили моторекс - у него всего 90 гр! И соплей заметно меньше стало. И конечно же надо открывать газ 🙂 Если ездить на околохолостых оборотах, то наверно ничего не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×