Перейти к содержанию
Авторизация  
admin

Настройка карбюратора

Рекомендуемые сообщения

Настройка карбюратора: делимся своими сеттингами.

Можно в формате ХХ-ГТЖ, #П (игла XXXX) - где ХХ-номер жиклера холостого хода, ГТЖ-номер главного жиклера, П - позиция иглы (от верхней риски!), ну и название иглы, например часто ставят NECW вместо стока. Также можно указать настройки для зимы/лета, и высоты на которой катаете. Ну и диффузор (марку) карба, если вдруг он не стоковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, мой сет:

38-175, #2 (игла NECW). Карбюратор PWK38 (поставил вместо почившего 36го стокового), на зиму иглу опускаю на одно деление и ставлю жиклер 178. Катаю на уровне моря, без перепада высот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня задрал карбюратор! устал в него ползать да и не всегда попадаеш в настройки. по мануалу вообще фигня полная. скачал приложение для смарта которое показывает все нужные иглы и жиклеры на основе погоды с учетом температуры, высоты, влажности и атмосферного давления. опробывал попадает хорошо однако все равно надоело в него ползать с отвертками ! Кто юзал карб LECTRON отзовитесь стоит он своих денег ? и какие нюансы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое видео обзор карбюратора Lectronfuelsistems 38, устанавливается, максимум один два раза настаривается и более ничего крутить не нужно ни на высоту ни на температуру, увеличение мощности, ровный четкий газ во всем диапозонеLectron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.05.2019 в 16:22, ShEV сказал:

Итак, мой сет:

38-175, #2 (игла NECW). Карбюратор PWK38 (поставил вместо почившего 36го стокового), на зиму иглу опускаю на одно деление и ставлю жиклер 178. Катаю на уровне моря, без перепада высот.

это на какой мопед? 300?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем все проблемы 200 (масло со стыка глушителя), долгий прогрев ушли после установки JD kit

300 c этим китом стал очень низовой и ровный. Возможно ушел подрыв (но это не точно). Но тяга стала ровная и паровозная от и до. Рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×