Перейти к содержанию

QQHeaD

Members
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

QQHeaD стал победителем дня 13 декабря 2019

QQHeaD имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Нейтрал

Информация о QQHeaD

  • Звание
    На 1-ой передаче

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я еще поплавок опускал, лило из карба при малейшем наклоне, в следующем сезоне жиклер ХХ буду снижать до 42-ого, а то и ниже.
  2. Степень подачи масла в двигатель можно регулировать перемещением TPS сенсора на карбюраторе. Сперва следует проверить сам датчик, снять его разъем и проверить сопротивление, между черным и синим должно быть 4,6кОм. При положении дроссселя в 0% сопротивление между желтым и черным должно быть 0,6кОм, при 100% дросселя 3,2кОм. Регулированием положения сенсора добиваемся этих значений. В моем случае оба значения при соответствующем положении дросселя были завышены, соответственно масла подавалось избыточное количество, но это и так было понятно, т.к. текло из выхлопа. Поправил повернув немного сенсор. Информация взята из мануала для 2T MY 2016-18 and X –Trainer MY 2015-18, применять на свой страх и риск.
  3. QQHeaD

    Ремонт

    На Beta RR200 подходит сцепление от Хонда CR125 87-89годов.
  4. Для справки, фрикционы сцепления полностью соответствуют Honda CR125 87-89 годов, проверенно. Стоимость от 900руб за комплект на алёшаэкспрессе. Заменил с целью избавиться от ведения сцепления, вроде стало лучше, но проверить нормально смогу только в следующем году, у нас пришла полноценная зима. Защита резонатора от 19-ого модельного года у меня не встала, но при сильном желании можно подсверлить, подрезать и подварить, я не стал этим заниматься и буду возвращать защиту продавцу.
  5. QQHeaD

    Обкатка

    Привет Бетаводам! Приобрел себе двухсоткубовую ласточку 2020 модельного года. До этого катался на четырехтактном китайце и питбайках. Адаптировался под 2т быстро и безболезненно. Мопедом в целом очень доволен, за исключением пары вопросов по движку и сцеплению. Накат на сегодня 8,4 м/ч, масло менял на 1м/ч , 3м/ч и сегодня, заглянув в отверстие для заливки и увидев, что оно грязное, также решил заменить на 8.4 м/ч. Меня сильно смутил цвет масла, оно серого цвета, на магните стружки нет, видимо идет износ каких-либо алюминиевых частей. Что скажете по этому поводу, волноваться или это нормально для обкатки? Второй вопрос по сцеплению. На холодную при включении передачи с выжатой сцепой мопед глохнет если не подгазовать, диски не отлипают от фрикционов, хотя прижимной диск корзины сцепления отходит на 2-3мм (смотрел через заливную горловину). Сцепление было прокачано не один раз. При хорошем прогреве проблема менее выражена, но все равно чувствуется, что мопед тянет вперед при выжатом сцеплении.
×