Перейти к содержанию

admin

Administrators
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

admin стал победителем дня 7 февраля

admin имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Нейтрал

Информация о admin

  • Звание
    Осваивает 2-ую

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Нужно отключить один провод с приборки. Вот тут подробно https://thumpertalk.com/forums/topic/1290053-yellow-engine-light-after-removing-oi/ На новых мотиках провод тот же. Так же как вариант решения вместо маслонасоса поставить сопротивление 20 Ом
  2. Привет! Beta RR 480 использую для ралли. Как раз подойдет для дальних расстояний. Ресурс у мотора очень большой. Но возможно надо будет немного переделать чтоб было комфортнее - большой бак и сидушка помягче.
  3. Рост срадний. На RR 200 тоже будет удобно.
  4. Подойдет, но под такой вес нужно будет перенастраивать подвеску, ставить более жесткие пружины. На амортизатор один вариант пружины увеличенной жесткости 5.5 https://moto50.ru/shop/spares/new/suspension/18141/036330090000_pruzhina_zadnego_amortizatora_5_5k_beta_xtrainer_16_18.html Для передней вилки существует специальный кит улучшающий работу подвески и с более жесткой пружиной BPS-K9 https://moto50.ru/shop/spares/new/suspension/15412/036460010000_nabor_dlya_vilki_bps_k9_pruzhina_i_kartridzh_beta_xtrainer.html Какой рост у вас? Возможно стоит посмотреть в сторону модели Beta RR 200
  5. Представительство Beta Motor в России получило несколько отзывов, связанных с некорректной работой приборной панели Beta RR 2020. В большинстве случаев источником проблемы является неисправность датчика спидометра. Для решения данной проблемы обратитесь к дилеру, где был приобретен мотоцикл. Все работы будут выполнены по гарантии.
  6. Обратитесь к продавцу, нужно поменять датчик спидометра. Скорее всего в нем проблема.
  7. На данный момент интерес к Beta RR 200 заметно растет. И для многих потенциальных покупателей большая проблема найти какие-либо комментарии от владельцев о данном мотоцикле на русскоязычных ресурсах. Именно поэтому мы просим всех, кто имел опыт обращения с Beta RR 200 написать в этой теме свой отзыв. Внимание! Развернутый комментарий подкрепленный фотографиями будет вознагражден сертификатом на 1000 рублей в магазин Moto50.ru !
  8. В современных двухтактных мотоциклах мощностной клапан на выпуске играет важную роль. За счет заслонки с приводом на выхлопном окне, он изменяет его размеры и фазы. Это дает возможность получить большую отдачу крутящего момента на низких оборотах. На мотоциклах Beta есть возможность регулировать работу мощностного клапана как за счет замены пружин, так и за счет ее преднатяга. В комплекте к новому мотоциклу идет более мягкая пружина мощностного клапана. При ее установке он раньше открывается и мотор быстрее раскручивается и выходит на пиковую мощность. Но при этом тяга на более низких оборотах ухудшается, а пиковые показатели фактически без изменений. Производитель рекомендует установку данной пружины только при высоком уровне профессионализма райдера для участия в катри кроссах, и других соревнованиях с затяжными прямыми. Пружину так же можно отрегулировать за счет преднатяга. Вращая винт настройки по часовой вы делаете пружину более жесткой, следовательно улучшается контроль мотоцикла и "низа", против часовой - делаете ее более мягкой, следовательно мотор становится более резким. Большинство владельцев мотоциклов Beta не меняют стандартную пружину, предпочитая послушный характер двигателя с хорошими показателями отдачи крутящего момента на низких оборотах, так необходимого для хард эндуро. Если Вы настраивали мощностной клапан на своей Beta, поделитесь опытом - какие пружины Вы использовали, как настраивали и как поменялся характер мотоцикла. 3 декабря
  9. admin

    О чем писать?

    Администрация форума всячески приветствует создания различных тем и обмена опытом среди владельцев мотоциклов Beta (см. тему систему поощрения активных участников). И при возможности создания информативного поста, но возникновения трудностей с выбором тематики, мы предлагаем Вам на выбор список наиболее интересных направлений. - Выбор защиты мотоцикла. Какие узлы Вы защищаете и какую именно защиту выбираете. - Тюнинг двигателя (выхлоп, карб, увеличение степени сжатия и т.д.). - Оптимальные настройки подвески. - Межсервисный интервал мотоцикла. - Выбор мотоцикла для определенных целей. - Настройки карбюратора. Как часто Вы перенастраиваете карбюратор в связи изменившихся погодных условий. - Подготовка нового мотоцикла к эксплуатации. - Б\У мотоциклы. На что обращать внимание при покупке. - Выбор навесного оборудования мотоцикла (свет, вентиляторы, и т.д.). - Выбор расходников для мотоциклов Beta (масло, цепи, звезды и т.д.). - Опыт участия в различных эндуро гонках (подготовка к гонках, тренировки техники, тренировки физических возможностей и т.д.).
  10. admin

    Зачем нужен форум?

    Основная идею, которую мы преследовали при разработке форума - создание единой информационной базы для владельцев мотоциклов Beta: Обмен опытом, полезными материалами по обслуживанию мотоциклов, подготовка и тюнинг - все это на одном сайте, в легкой доступности. Теперь при возникновения каких-либо технических вопросов, не потребуется долго искать информацию в интернете, спрашивать знакомых и так далее. Можно просто зайти на данный форум, найти интересующую Вас тему, и увидеть несколько точек зрения на каждый вопрос. Так же здесь существуют разделы купли-продажи, эндуро-событий, и новости от представителей марки. Присоединяйтесь!
  11. "Чем проще, тем надежнее". Часто, следуя такому девизу, многие удаляют систему автоматической подачи масла, и заливают уже готовую смесь. Какой выбор сделали Вы? И были ли на Вашем опыте случае отказа данной системы?
  12. Выбор масла для своего мотоцикла для многих - серьезное решение, которое опирается в большинстве случаев на позицию "лидеров мнения", или опыт знакомых. Но, несмотря на это, предлагаем Вам поделиться своим опытом в использовании того или иного бренда. Возможно, получив негативные последствия, Вы сможете предостеречь в этом других. И наоборот.
  13. В данной теме предлагаем обмениваться полезными материалами, касающихся обслуживанию и настройки мотоциклов Beta. Как пример - таблица оптимальных передаточных чисел под различные задачи, созданная подразделением Beta USA вместе со своей гоночной командой.
  14. Здесь Вы можете задавать вопросы, касающиеся работы и развитию данного форума, предлагать создание разделов, которых по Вашему мнению не хватает.
×