Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. Небольшое видео обзор карбюратора Lectronfuelsistems 38, устанавливается, максимум один два раза настаривается и более ничего крутить не нужно ни на высоту ни на температуру, увеличение мощности, ровный четкий газ во всем диапозонеLectron
  3. С небольшими доработками на Бэту можно поставить колёса от КТМ. В конкретном случаи на 300RR 20 модельного года. 1) Передняя ось. На колесо от КТМ просто ставятся ступичные проставки "спэйсеры" от Бэты. - перестанет работать спидометр, нужно дополнительно колхозить магнитик на тормозной диск. Тут уже по желанию. 2) Задняя ось. С задним колесом всю чуть-чуть сложнее. Колесо от КТМ должно быть под ось 20мм. У Бэты задний тормозной диск большего диаметра. Нужно установить тормозной диск от КТМ 690, диаметром 240мм. Спэйсер со стороны звезды - стандартный КТМовский. Спэйсер со стороны тормозного диска- укороченный на 2,5мм спэйсер КТМ. Торцевать спэйсер нужно со стороны прилегания к скобе торм.суппорта.
  4. На данный момент интерес к Beta RR 200 заметно растет. И для многих потенциальных покупателей большая проблема найти какие-либо комментарии от владельцев о данном мотоцикле на русскоязычных ресурсах. Именно поэтому мы просим всех, кто имел опыт обращения с Beta RR 200 написать в этой теме свой отзыв. Внимание! Развернутый комментарий подкрепленный фотографиями будет вознагражден сертификатом на 1000 рублей в магазин Moto50.ru !
  5. Ещё раньше
  6. Я вот такую мини фарку Сова от Маяк тестирую сейчас. Обещали сделать крепление на руль.
  7. На бете 2020 300 и 200 закрыли правый радиатор. Катали в минус 3. Дрыгатель работал лучше. На 300 стоит вентилятор, не включился ни разу. Будем продолжать эксперименты.
  8. Масло после обкатки тоже такое - очень много алюминиевой пудры. Насчет того, что сопливится соединение резонатора и глушителя, хочу сказать следующее, возможно это дополнительное обкаточное масло. Оно не сгорело, накопилось в глушителе и постепенно выходит. Еще важна температура воспламенения масла. Я залил айпон - у него самая большая, около 280 гр. Сейчас залили моторекс - у него всего 90 гр! И соплей заметно меньше стало. И конечно же надо открывать газ Если ездить на околохолостых оборотах, то наверно ничего не поможет.
  9. Свет сами делаем, надеюсь админы не покарают, как полностью российского производителя-страдальца https://www.mayaklab.ru/product-page/фара-маяк-для-beta-2020
  10. А то я пока такой влепил... вид с ними так себе, но хоть ехать в темноте можно.
  11. Поставили нормальный свет, теперь газуем и темными зимними вечерами.
  12. Первая часть видео описывает подобную проблему со сцеплением и её решение.
  13. Про мотор ещё рано говорить. Только обкатку прошел, да и я ещё не привыкла. А вот по геометрии своей бета для меня удобнее, чем фрирайд. Она вроде и меньше, чем полноформат, но это не мешает мне комфортно чувствовать себя на спусках. На фрирайде из-за его очень короткой базы и вилки, я боялась почти всех спусков. На этом такого нет. На бете сидеть и в стойке мне удобно. Управлять очень легко, при этом он стабильнее ведёт себя на прямых нежели фрирайд. Посмотрим, что будет с ездой по снегу, если выпадет) Если сравнивать с 250кой КТМ, то этот легче. Могу поднять одной рукой, в спортзал не хожу А это для девушек очень важный момент, поваляться мы любим, а ворочать мотик отнимает много сил, которых потом не хватает. Плюс психологически проще на Бете, нет страха, что тебя придавит железный монстр при неудачной попытке, например, при переезде большого бревна или крутого оврага. Ходов подвески хватает за глаза. Была неудачная спрыжка с кочки, проспала, думала уйду через руль, передняя подвеска сложилась сильно, но не пробило, только почувствовала небольшой удар в руки. Задняя есть ощущение, что жестковата. Но думаю она ещё обкатается, ей всего-то 2-3 часа. Я понимаю, что для мальчиков многое из выше написанного неважно, но у девочек свое понимание езды на мотоцикле. Мне страшно, если я не уверена в технике. С Бетой пока все отлично.
  14. Поплавок я сразу проверил, стоит нормально, в горизонте шва с корпусом. Да и когда стоит не ссыт.
  15. Поплавок тоже отпускал. Кстати, расход топлива может быть от этого большим, часть бензина просто вытекает при незначительном наклоне
  16. По мануалу на моём xtrainer 300 замена масла в двигателе раз в 30 м/ч после обкатки, не думаю что в этом случае регламент отличается, почитайте мануал и руководствуйтесь им. Стружка в масле вероятнее всего от дисков сцепления, это норма.
  17. Beta 200 rr вне конкуренции для тех кто хочет не просто кататься по плоскому, а любит никогда пожестить в горах и на хард треках. До этого у девочки были ктм фрирайды 4Т и 2Т - но это полуфабрикаты спроектированные ПТУшниками с кучей детских болезней.
  18. Я еще поплавок опускал, лило из карба при малейшем наклоне, в следующем сезоне жиклер ХХ буду снижать до 42-ого, а то и ниже.
  19. В общем вчера обкатывали ещё одну 200 и тоже всё в масле. Но думаю дело не в датчике, а в очень богатой смеси. Расход бензина очень большой.
  20. Глобальная проблема, у всех одно и тоже
  21. В мануале вилки 19 года нет, а та которая описывается с моей чуть отличается.
  22. Вот тоже об этом думаю, о замене пружин, у меня вес без экипа 87кг. Вроде перед покупкой мота с Димой консультировался он сказал не спешить менять пружины мол покатайся посмотришь) но если есть ощутимая разница после замены то надо менять однозначно)
  23. Это же хорошо)))) особенно перед продажей) не надо спец прибор для скручивания пробега
  1. Загрузить ещё активность
×