Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Ещё раньше
  2. QQHeaD

    Обкатка

    Привет Бетаводам! Приобрел себе двухсоткубовую ласточку 2020 модельного года. До этого катался на четырехтактном китайце и питбайках. Адаптировался под 2т быстро и безболезненно. Мопедом в целом очень доволен, за исключением пары вопросов по движку и сцеплению. Накат на сегодня 8,4 м/ч, масло менял на 1м/ч , 3м/ч и сегодня, заглянув в отверстие для заливки и увидев, что оно грязное, также решил заменить на 8.4 м/ч. Меня сильно смутил цвет масла, оно серого цвета, на магните стружки нет, видимо идет износ каких-либо алюминиевых частей. Что скажете по этому поводу, волноваться или это нормально для обкатки? Второй вопрос по сцеплению. На холодную при включении передачи с выжатой сцепой мопед глохнет если не подгазовать, диски не отлипают от фрикционов, хотя прижимной диск корзины сцепления отходит на 2-3мм (смотрел через заливную горловину). Сцепление было прокачано не один раз. При хорошем прогреве проблема менее выражена, но все равно чувствуется, что мопед тянет вперед при выжатом сцеплении.
  3. Но если есть деньги то лучше Елинс сразу ))
  4. 100% лучше тюнинг навыков и физ формы. А стоковую подвеску можно отдать мастеру он сделает как надо, на сколько это возможно. Стока хватает даже на уровне топ 3 России в спортах.
  5. Всем привет. Есть мнение, что до определенного уровня навыков езды стоковой подвески любого современного мотоцикла хватает за глаза. Даже некоторые спортсмены, приезжающие далеко не последними, такого мнения придерживаются. Некоторые же как только начинают ехать в середине любителей а то и просто не имея опыта отдают подвеску на тюнинг, ставят Öhlins и и.т.п. Вот стоит ли оно того, или лучше потратить $500-$1000+ на тренировки скилла и физухи?
  6. Здесь можно писать вопросы о работе форума, вносить предложения, уточнять как что работает и зачем.
  7. С 2019 года на мотоциклы Beta ставится подвеска ZF. Кто-то говорит, что это тот же Sachs, только с другим шильдиком, кто-то говорит, что изменения есть. Достоверной информации пока мало, у тех, у кого есть опыт обслуживания этой подвески, делимся.
  8. ShEV

    Вилки Marzocchi

    Красные вилки Marzocchi PFP48, ставившиеся на мотоциклы Beta Racing до 15 года включительно. Так же ставились на GASGAS примерно этих же годов. Обсуждаем настройку, тюнинг, обслуживание. 2012_SHIVER_48_40_Manuale_ED00_2012_12_18_00[1].pdf
  9. Итак, мой сет: 38-175, #2 (игла NECW). Карбюратор PWK38 (поставил вместо почившего 36го стокового), на зиму иглу опускаю на одно деление и ставлю жиклер 178. Катаю на уровне моря, без перепада высот.
  10. Делимся опытом улучшений, внедренных в ваши мотики
  11. Подготовка БУ мотика
  12. Подготовка нового мотика
  13. admin

    Защиты

    Защиты
  14. admin

    Резина

    Резина
  15. Проблемы и решения, световое оборудование
  16. Пластик, рама, подножки, подрамник
  17. Тормоза - колодки, диски, ремонт, обслуживание
  18. Цепь и звезды, сцепление
  19. Амортизатор - обслуживание, настройка, тюнинг, масло
  20. Вилка - обслуживание, настройка, тюнинг, масло
  21. admin

    Масла, смазки

    Делимся опытом и предпочтениями в выборе масла в 4т двигатель
  22. admin

    Ремонт

    Ремонт
  23. admin

    Тюнинг

    Тюнинг
  24. admin

    Прошивки

    Прошивки
  25. Ресурс ЦПГ, интервал обслуживания
  26. admin

    Масла, смазки

    Делимся своим опытом по использованию 2т масел.
  1. Загрузить ещё активность
×